Главная » Деньги и авто » Россияне стали больше покупать бизнес-седанов

Россияне стали больше покупать бизнес-седанов


Аналитики «Автостат Инфо» выяснили, что в России по результатам трех кварталов 2017 года было продано 35 004 автомобиля Е-класса (бизнес-седаны). Это на 4,4% больше, чем было реализовано в этом сегменте годом ранее — 33 528 авто.

Toyota Camry занимает первое место по продажам в Е-сегменте. В отчетные январь-сентябрь покупатели в РФ приобрели 20 223 седана Toyota Camry (-0,2%). С большим отставанием от лидера сегмента второе место здесь занимает Mercedes-Benz E-Класса — 3968 машин, (+20,5% к прошлому году). Третий по популярности — BMW 5-Серии. За три квартала 2017 года в России было продано 3804 таких авто, что на 43% превышает прошлогодний результат продаж.

В ТОП-5 самых продаваемых моделей в сегменте бизнес-седанов входят Audi A6 и Lexus ES. За три квартала текущего года российские покупатели приобрели 2192 автомобиля Audi A6 (+12%) и 1165 машин Lexus ES (-24% к прошлому году).

Отметим, что в сентябре 2017 года спрос на бизнес-седаны в России сократился на 21,5%, всего было реализовано 3445 таких машин. В прошлом месяце Toyota Camry «просела» в продажах на 29% (всего 1841 ед. авто), а модель BMW 5-Серии, наоборот, выросла на 0,76% (продано 399 ед.) и вышла на второе место в сегменте. Спрос на Mercedes-Benz E-Класса в сентябре снизился на 14,6% в годовом сравнении до 387 ед. авто, а продажи моделей Audi A6 и Lexus ES составили соответственно 234 и 163 ед., что на 20% и 31,5% ниже прошлогоднего уровня продаж.

 

 Обзор сегмента Е / РС / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

 

 Обзор сегментов РС / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

 

 

 

 

 

 

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*