Главная » Деньги и авто » KIA — лидер российского рынка среди иностранных брендов

KIA — лидер российского рынка среди иностранных брендов



KIA продала в России за весь прошлый год 227 584 автомобиля, увеличила продажи на 25% и стала лидером авторынка РФ среди иностранных брендов. 

О результатах продаж новых легковых автомобилей и LCV стало известно из итогового отчета АЕБ. В нем говорится также, что рыночная доля KIA выросла на 1,2 процентных пункта и составила 12,6%. 

Второе место на рынке в итоговом рейтинге среди иностранных марок принадлежит Hyundai. Корейская марка продала за год российским покупателям 178 269 легковушек, что оказалось на 13% больше объема продаж за 2017 год. Рыночная доля Hyundai за год не изменилась и составляет 10%. Третье место в «иномарочном» рейтинге занял Renault. Французский автопроизводитель реализовал в России за 2018 год 137 062 машины, что почти соответствует результату 2017 года. В «пятерке» иностранных марок с наиболее высокими годовыми продажами представлены также Toyota (108 492 ед., +15%) и Volkswagen (106 056 авто, +19%). 

Топ-10 иностранных автопроизводителей по объему продаж за весь 2018 год составили также: Skoda (81 459 ед., +31%), Nissan (80 925 авто, +6%), Ford (53 234 шт., +6%), Mitsubishi (45 391 ед., +87%) и Mercedes-Benz (37 788 ед., +3%).

«Автостат Инфо» ранее сообщал, что за 2018 год в России был продан 1 800 591 автомобиль, что на 12,8% превысило результат продаж за весь 2017 год (1 595 737 ед.).

Источник