Главная » Деньги и авто » Рост в сегменте бизнес-седанов превысил в сентябре 36 процентов

Рост в сегменте бизнес-седанов превысил в сентябре 36 процентов



По данным исследования «Автостат Инфо», в сентябре этого года в России было продано 4694 автомобиля Е-сегмента (бизнес-класс), что на 36,3% больше количества, реализованного годом ранее (3445 ед.). На долю бизнес-седанов в сентябре пришлось 3,4% от всего объема автомобильных продаж.

Большая половина продаж в Е-сегменте по-прежнему обеспечивает Toyota Camry. В сентябре этого года объем реализации этой модели вырос на 34,5% в сравнении с прошлым годом и составил 2476 ед. Mercedes-Benz E-Класса в тот же период показал прирост продаж в размере 57,4% (всего 609 авто) и вышел на второе место в Е-сегменте. Третью строчку рейтинга занял BMW 5-Серии, показавший прирост продаж в сентябре этого года на 25% (до 499 ед.). В топ-5 самых продаваемых седанов бизнес-класса вошли автомобили бренда Genesis (207 ед., +130%), а кроме того и Audi A6 (186 ед., -20,5%). 
В первой «десятке» рейтинга сегмента бизнес-седанов оказались в сентябре и такие модели, как KIA Stinger (180 ед.), Skoda Superb (171 авто, +21,3%), Lexus ES (111 шт., -32%), а также Volvo V90 (74 шт., +21,3%) и BMW 4-Серии (71 авто, +184%). 

За три квартала текущего года Е-сегмент авторынка России вырос в продажах на 10,5% до 38 684 ед. Рыночная доля бизнес-седанов составила 3,4%. 

Источник