Главная » Деньги и авто » Лидер среди китайских брендов на авторынке РФ сохранил свои позиции

Лидер среди китайских брендов на авторынке РФ сохранил свои позиции


Из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-сентябрь 2016 года в России было продано 10 588 автомобилей марки Lifan. Таким образом, производитель не только сохранил свои лидирующие позиции в РФ среди китайских брендов, но и на 38,3% увеличил продажи.

Конкуренты сегмента китайских автопроизводителей заметно отстают по продажам от марки Lifan. Для сравнения, за отчетные три квартала Geely продала в России 3574 автомобиля, что на 49,5% ниже прошлогоднего уровня продаж. За тот же период компания Chery реализовала 3117 легковых авто, на 28,4% меньше, чем годом ранее.

Добавим, что успех марки Lifan на российском рынке обеспечивает ее динамичный рост в сегменте SUV. За три квартала на рынке кроссоверов и внедорожников «Лифан» продал 8756 авто, на 59,1% больше, чем за тот же период 2015-го. При этом спрос на компактный кроссовер Lifan X50 вырос на 389% за три квартала, а его продажи составили 4064 шт. За те же девять месяцев российские дилеры Lifan продали 4692 внедорожника Lifan X60, на 0,45% больше, чем за тот же период прошлого года.


Источник