Главная » Деньги и авто » Европейский авторынок упал на 23,5 процентов в сентябре

Европейский авторынок упал на 23,5 процентов в сентябре



В Евросоюзе продажи новых автомобилей в сентябре этого года сократились на 23,5%. Всего было продано 1 091 220 машин, говорится в отчете АСЕА. 

Эксперты отмечают, что снижение продаж стало следствием внедрения новых экологических требований. Из-за этого спрос на машины упал после того, как в августе продажи автомобилей выросли на 31,2%. 

По результатам первых трех кварталов 2018 года, европейский авторынок демонстрирует рост на 2,5% до уровня 11 951 957 ед. В большинстве стран ЕС аналитики отметили существенное снижение продаж новых автомобилей. Некоторые из европейских рынков показали спад и по результатам сентября, и за три квартала. Так, в Италии спад продаж за январь-сентябрь составил 2,8%, а в Великобритании — 7,5%. В то же время авторынок Испании вырос на 11,7%, авторынок Франции прибавил 6,5%, а немецкий авторынок увеличился на 2,4%. 

На европейском авторынке в сентябре Volkswagen продал 171 963 ед. авто (-48%) и обогнал даже концерн PSA, который в тот же период реализовал 198 988 машин (-7,7%). Группа BMW в сентябре этого года продала в ЕС 99 371 автомобиль (-8,6%), концерн Renault реализовал 94 964 авто (-27%). В тот же период концерн Daimler продал 85 439 машин (-11,8%), Ford — 77 936 ед. авто (-13,7%), концерн Toyota — 66 681 машину (-1,2%).

«Автостат Инфо» ранее сообщал, что в сентябре на рынке РФ было продано 138 089 легковых машин, на 8,8% больше, чем годом ранее (126 920 ед.). За три квартала этого года объем реализации машин увеличился на 12,8% и составил 1 139 180 ед. против 1 009 758 ед., проданных годом ранее. 

Источник