По данным аналитиков «Автостат Инфо», больше всего в сегменте SUV своих автомобилей продает марка Hyundai. Так, в ноябре 2017 года корейский бренд лидировал здесь с показателем 8105 ед. авто, что на 53% больше, чем было продано годом ранее (5298 ед.).
Второй результат продемонстрировал Renault, реализовавший 6838 кроссоверов и внедорожников, и улучшивший прошлогодний результат продаж (5944 авто) на 15%. Прирост продаж Toyota на российском рынке SUV за этот месяц составил 15%, объем реализации вырос до 5373 ед. авто. Японская Toyota заняла, таким образом, третье место в сегменте. Еще два места в ТОП-5 среди марок рынка внедорожников и кроссоверов занимают Nissan и LADA — 5220 и 4650 ед. авто соответственно (+13% по каждой марке).
В «десятку» брендов с самыми высокими продажами в сегменте SUV в ноябре этого года входят еще:
- Kia — 4 580 авто (+10%),
- Volkswagen — 3 210 ед. (+108%),
- Chevrolet — 2 648 шт. (+1,4%),
- Mitsubishi — 2 541 авто (+123,5%),
- Mazda — 1 794 ед. (+39,6%).
Исследование «Автостат Инфо» показало, что за прошлый месяц российские покупатели приобрели 60 009 новых кроссоверов и внедорожников. Это на 23,2% больше, чем было продано годом ранее — 48 710 ед. авто.