Главная » Деньги и авто » Продажи Peugeot на авторынке РФ снизились с начала года на 45 процентов

Продажи Peugeot на авторынке РФ снизились с начала года на 45 процентов


За период первых семи месяцев 2016 года в России было продано 1142 легковых автомобиля марки Peugeot, сообщают в «Автостат Инфо». Это на 45% меньше, чем было реализовано за аналогичный период прошлого года.

По итогам июля объем продаж автомобилей французской марки снизились на 59% к аналогичному периоду 2015 года. Всего в прошлом месяце Peugeot продал в России 150 машин. Лидером по количеству реализованных машин в российской линейке Peugeot остается модель Peugeot 408. В июле россияне приобрели 117 таких авто (-43,2%), а за январь-июль — 876 шт., на 25,3% меньше, чем годом ранее.

Кроссовер Peugeot 3008 разошелся на рынке России в июле в количестве 15 ед., а за январь-июль — в количестве 67 шт. (-63,4%). Помимо этого, в июле российские покупатели приобрели девять автомобилей Peugeot 308 (-81,2%), а также четыре Peugeot 301 (-85,2%), четыре Peugeot 2008 (-76,5%) и только один Peugeot 4008 (-95,7%). За период января-июля было продано 62 автомобиля Peugeot 308 (-61,2%), 58 шт. автомобилей Peugeot 2008 (-66,1%), 31 шт. машин Peugeot 301 (-73%) и 27 ед. Peugeot 4008 (-71%).

Источник