Главная » Коммерческие авто » Сегмент LCV просел на 10 процентов

Сегмент LCV просел на 10 процентов


В сентябре 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 7,6 тысячи машин, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Согласно данным «Автостата», сегмент LCV снижается пятый месяц подряд.

Весь пьедестал рынка легких коммерческих автомобилей – в руках представителей российского автопрома. На долю традиционного лидера сегмента ГАЗа в сентябре пришлось около 45%. В количественном выражении это соответствует примерно 3,4 тысячи машин – на 3% меньше, чем год назад. На втором месте располагается УАЗ, показатель которого в первый осенний месяц превысил 1,5 тысячи автомобилей (+9%). Замыкает тройку «Лада» с результатом 709 машин (+6,5%).

В топ-5 вошли также Mercedes-Benz (591 а/м; -51%) и Ford (411 а/м, +3%). Наилучшую динамику в первой десятке демонстрирует Hyundai (+94%), наихудшую – Fiat (-60%).

По итогам трех кварталов продажи сегмента LCV составили 62,2 тысячи автомобилей – на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В десятке лидеров лишь четыре марки показывают положительную динамику: Volkswagen (+44%), Hyundai (+19%), ГАЗ и Ford (по 2%). Остальные в минусе – в диапазоне от 4% до 44%.

Источник