Главная » Коммерческие авто » Продажи новых LCV вышли в ноль в 2016 году

Продажи новых LCV вышли в ноль в 2016 году


Исследование «Автостат Инфо» показывает, что в 2016 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 84 442 ед. Это на 0,4% меньше показателя продаж за 2015 год. В последний месяц прошлого года объем реализации LCV вырос на 27,3% в годовом сравнении, было продано 11 542 ед. техники.

Лидером рынка LCV в 2016 году традиционно стала марка «ГАЗ». Российский производитель реализовал 40 955 ед., на 8,9% больше, чем годом ранее. На второе место вышла другая российская марка — «УАЗ». За прошлый год в России продажи LCV бренда «УАЗ» сократились на 7,4% до 17 889 ед. Третья строчка рейтинга среди LCV принадлежит марке Mercedes-Benz, которая реализовала в стране за год 6552 автомобиля (-22,3%). Volkswagen (5255 авто, +44,8%) и Ford (4923 шт., +3,6%) закрывают два последних места в годовом ТОП-5 рынка новых LCV.

Среди моделей первое место в 2016 году принадлежит ГАЗель-Next, продажи которого выросли на 40% до 18 148 ед. Далее следует ГАЗ-3302 ГАЗель: 17 889 шт. (-7,4%). «УАЗ 3909» находится на третьем месте в рейтинге с результатом 8188 проданных авто (-23,7%). В ТОП-5 входят также Mercedes-Benz Sprinter (4967 ед., -23,4%) и Ford Transit (4598 шт., 6,9%).

Источник