Главная » Коммерческие авто » Объем российского рынка LCV сократился за семь месяцев на 8 процентов

Объем российского рынка LCV сократился за семь месяцев на 8 процентов


С начала года и по июль включительно на российском рынке легких коммерческих авто (LCV) было продано 44 016 единиц техники, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Относительно аналогичного периода 2015 года спад рынка LCV составил 8,1%.

Только за прошлый месяц продажи новых LCV в России сократились на 6,8% в годовом сопоставлении, до 6909 ед. техники.

Из данных исследования известно, что наибольшее падение продаж отмечается в сегменте иномарок. В июле продажи LCV иностранных брендов сократились на 10,3% (до 1945 ед.), а за январь-июль — на 15,1% (до 13 643 шт.). В то же время объемы продаж российских LCV в июле снизились на 5,4% и составили 4964 ед., а за период семи месяцев они уменьшились на 4,6%, до 30 367 шт.

Лидеры рынка новых коммерческих авто, марка «ГАЗ», увеличила свои продажи в июле на 10,6%, реализовав 3696 ед. техники. С начала года продажи компании выросли на 3,5%, до 21 155 шт. Второе место в рейтинге рынка LCV занимает «УАЗ», который продал в июле 1267 ед. техники, что на 33,4% ниже прошлогоднего показателя. С начала года и по июль включительно продажи «УАЗа» на рынке LCV сократились на 19%, до 9196 ед. техники. В ТОП-3 вошел и Mercedes-Benz. Иностранный бренд существенно отстает от своих российских конкурентов, демонстрируя в июле спад продаж на уровне 25,6% (до 540 ед. техники). За первые семь месяцев объемы реализации LCV марки Mercedes-Benz в России сократились на 22,7%, до 3368 ед.

Источник