Российский офис Chery сообщает, что за первый месяц 2018 года в стране было продано 358 автомобилей марки. Годовой прирост продаж составил 75%.
Источник сообщает, что в январе этого года самой востребованной моделью в линейке Chery стал кроссовер Chery Tiggo 3, доля которого в объеме всех продаж китайской марки в РФ составила 48%. Уточняется также, что за прошлый месяц 17 человек приобрели кроссоверы Tiggo через онлайн-магазин Chery, а еще 42 клиента забронировали машины.
За весь 2017 год, как ранее сообщал аналитический центр «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 4799 автомобилей Chery. Это на 17,3% больше объема продаж за 2016 год (4091 ед.). В прошлом году россияне купили 3314 кроссоверов Chery Tiggo, таким образом, продажи модели выросли за год на 43,7%.
Обзор бренда CHERY / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия