Аналитики «Автостат Инфо» на основе исследования в сегменте SUV отмечают, что объем продаж марки Toyota на внедорожном рынке РФ вырос на 7,2% за период первых 9 месяцев 2016 года.
Фактический объем продаж SUV японского бренда увеличился в годовом сравнении с 37 196 до 39 869 ед., сообщает источник. Только в сентябре прирост продаж внедорожников и кроссоверов Toyota в России составил 27,05% (продано 4706 шт.). Таким образом, по динамике продаж в сегменте SUV марка Toyota значительно опередила рыночные показатели. Как ранее сообщал «Автостат Инфо», за сентябрь 2016 года этот сегмент показал рост на 5%, до 45 408 ед. авто, а за три квартала, наоборот, продемонстрировал спад на 0,6%, до 348 908 шт. авто.
В сентябре драйвером роста продаж Toyota на рынке SUV в России стал кроссовер RAV4, объем продаж которого возрос к прошлому году на 169,3% и составил 2577 ед. Таким образом, эта модель стала самым востребованным SUV марки Toyota на авторынке России. Этот титул RAV4 сохраняет и с учетом продаж за январь-сентябрь — 21 658 ед., +14,73% к прошлому году.
В сентябре было продано 1283 внедорожника Toyota Land Cruiser (-13,5%), а также 834 ед. автомобилей модели Toyota Land Cruiser 200 (-14,2%). Продажи этих моделей за период девяти месяцев 2016 года составили 11 700 и 6113 ед. соответственно. При этом, относительно прошлого года объем реализации Toyota Land Cruiser вырос на 27%, а объем продаж Toyota Land Cruiser 200 сократился на 1,3%.