Главная » Деньги и авто » Volvo XC90 стал бестселлером «Вольво» на авторынке России

Volvo XC90 стал бестселлером «Вольво» на авторынке России



По данным «Автостат Инфо», в августе этого года российские дилеры  Volvo продали 609 машин. Годом ранее было реализовано 539 автомобилей шведского бренда. Прирост показателей реализации в годовом сравнении составил, таким образом, 13%. 

В августе этого года на первое место в российской линейке «Вольво» вышел внедорожник Volvo XC90. Спрос на эту модель увеличился в годовом сравнении на 23,6%, а в количественном выражении продажи выросли с 144 до 178 ед. авто соответственно. На втором месте среди моделей Volvo находится компактный кроссовер Volvo XC60. В августе 2018 года покупатели приобрели 114 таких машин, а годом ранее — 272 шт. (продажи снизились на 58%). В то же месяц в России было реализовано 111 кроссоверов Volvo XC40, 71 универсал Volvo V90 (+31,5%), а также 58 седанов Volvo S60 (+222%), 33 универсала Volvo V60 (+312,5%) и 25 хетчбэковVolvo V40. 

По результатам первых восьми месяцев 2018 года количество проданных автомобилей марки Volvo выросло на 14% к аналогичному периоду прошлого года, то есть увеличилось с 3968 до 4526 ед. соответственно.

Лидером линейки «Вольво» в этот период остается кроссовер Volvo XC60. Продажи модели снижаются. За отчетный 8-месячный период она потеряла в продажах 27%, показатели реализации снизились с 2032 до 1477 ед. авто соответственно. В тот же период продажи внедорожников Volvo XC90, наоборот, выросли на 25,5% до 1338 шт. (против 1066 ед., реализованных годом ранее) На 74% увеличились показатели реализации внедорожников Volvo V90 (с 280 до 488 ед.), а прирост продаж бизнес-седанов Volvo S90 оставил 98% (до 319 ед.). За январь-август текущего года россияне купили 277 ед. Volvo V40 (+15%), 246 кроссоверов Volvo XC40, а также 218 машин модели Volvo S60 (+93%) и 161 шт. Volvo V60 (+133%). 

Источник