Главная » Деньги и авто » Volkswagen усилил позиции на рынке SUV

Volkswagen усилил позиции на рынке SUV



На днях одновременно в нескольких странах состоялся старт продаж нового компактного кроссовера модели Volkswagen T-Cross. Новинка демонстрируем намерение немецкой марки укрепить свои позиции в сегменте компактных городских кроссоверов, где уже представлены такие модели, как Renault Captur и Peugeot 2008. 

От стадии разработки до вывода на рынок нового Volkswagen T-Cross прошлом почти два года. За это время конкуренты прочно обосновались в сегменте SUV класса B. Тем не менее Volkswagen T-Cross имеет все шансы их потеснить. Модель получила современный дизайн и инновационные системы помощи водителю, а также другие технические преимущества. Volkswagen T-Cross — это стратегическое оружие немецкой марки, которая сейчас стремиться нарастить объемы продаж, вернуть и увеличить свою долю на рынке. Кроме того, Volkswagen T-Cross дополняет линейке немецких SUV, где уже есть таки модели как Volkswagen Touareg, Tiguan, а также новый T-Roc, который с конца прошлого года разошелся на мировом рынке в количестве 130 ед. 

Volkswagen T-Cross реализован на платформе MQB A0. Его длина составляет 4,11 м, ширина — 1,76 м, а высота — 1,56 м. Колесная база модели составляет 2,56 м, а объем багажника варьируется от 385 до 455 л. На старте продаж Volkswagen T-Cross получил линейку из трех моторов. Это 1,6-литровый 95-сильный дизель, а также 1,0-литровый бензиновый мотор в версиях мощностью 95 и 115 л.с. Стоимость нового кроссовера в Европе начинается от 19 200 евро. Покупателям будут предложены три варианта комплектации, а кроме того, и ограниченная версия First Edition в количестве 792 шт.

По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2018 года в России марка Volkswagen продала 30 328 новых SUV. Объем продаж вырос на 15,7% к результату за тот же период 2017 года (26 213 ед.).

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник