Главная » Деньги и авто » Внедорожники занимают 39-процентную долю на авторынке РФ

Внедорожники занимают 39-процентную долю на авторынке РФ


За восемь месяцев 2016 года в России было продано 303 500 новых кроссоверов и внедорожников, о чем стало известно из данных исследования «Автостат Инфо». С начала года продажи в этом сегменте сократились на 1,35%, отмечают аналитики, а его доля в структуре авторынка страны составила 39 процентов.

Большинство моделей из ТОП-10 рынка SUV за январь-август демонстрируют прирост продаж. Первенство удерживает Renault Duster, который с начала года и по август включительно разошелся на рынке тиражом 28 326 шт., что на 25,85% превысило прошлогодний результат. Следом за ним идет Toyota RAV4, объемы реализации этой модели выросли за отчетный период на 6,5%, до 19 081 шт. На третьей строчке рейтинга находится Chevrolet Niva. За январь-август россияне приобрели 18 382 таких внедорожника, на 6,4% больше, чем годом ранее. В ТОП-5 рынка внедорожников вошли также Lada 4×4 и Nissan X-Trail. За восемь месяцев 2016 года продажи отечественного внедорожника сократились на 20,6%, до 12 697 шт., а объемы реализации Nissan X-Trail уменьшились на 7,3%, до 11 268 ед.

По данным исследования «Автостат Инфо», в ТОП-10 наиболее востребованных кроссоверов и внедорожников в России за период первых восьми месяцев вошли также Lada XRAY (10 543 шт.), Toyota Land Cruiser (10 417 шт., +34,8%), «УАЗ Патриот» (10 234 ед., +1,4%), Mazda CX-5 (8892 авто, -22,5%) и Nissan Qashqai (8752 авто, +53,4%).

Источник