«Автостат Инфо» провел исследование авторынка России в первом квартале и определил, какой оборот был получен с реализации автомобилей Subaru в этот период.
С января по март 2018 года включительно российские покупатели приобрели 1633 машины «Субару» и потратили на них 3,2 млрд рублей. Самым доходным автомобилем в линейке японской марки остается кроссовер Subaru Forester. Россияне приобрели 936 таких машин в первом квартале этого года и потратили на них 1,83 млрд рублей. В отчетный период они также купили 298 машин Subaru Outback и заплатили за их покупку в общей сложности 734,9 млн рублей. В то же время в РФ было продано 387 машин Subaru Impreza на общую сумму 607,4 млн рублей. Объем проданных Subaru WRX за тот же период составил 10 ед., а выручка с их реализации достигла 16 млн рублей.
Исследование «Автостат Инфо» показало также, что в сравнении с первым кварталом 2017 года, когда в России было продано 1051 новый «Субару», спрос на эти машины в нынешнем году вырос на 55,4%.