Исследование «Автостат Инфо» показывает, что за первые пять месяцев 2018 года российские покупатели приобрели автомобилей марки Mazda на 19,5 млрд рублей.
Мы подсчитали, что с продажи кроссоверов Mazda CX-5 дилеры марки выручили 14,1 млрд рублей за эти пять месяцев. При этом они реализовали 8276 автомобилей Mazda CX-5. Таким образом, именно этот кроссовер и стал самой доходной моделью в российской линейке японского бренда. С продажи автомобилей Mazda6 с января по май этого года дилеры получили выручку в размере 3 млрд рублей и продали 2119 таких машин. Также за отчетные пять месяцев российские покупатели прибрели 603 кроссовера Mazda CX-9 и потратили на них 1,74 млрд рублей. Они также купили 509 автомобилей Mazda3 и потратили на них 630,7 млн рублей.
Напомним, что за первые пять месяцев 2018 года Mazda реализовала на российском рынке 11 511 новых машин, — это на 35,5% больше, чем было продано годом ранее (8498 авто). За первое полугодие этого года, согласно данным отчета АЕБ, дилеры Mazda продали 14 262 автомобиля, что на 29% превышает продажи марки за тот же период 2017 года (11 051 ед.).