Главная » Деньги и авто » В сентябре продажи автомобилей в Германии упали на 26,4 процентов

В сентябре продажи автомобилей в Германии упали на 26,4 процентов



В Германии в первый месяц осени автомобильные продажи снизились на 26,4% до 244 296 ед. В сентябре на местном рынке было продано 200 134 легковых авто, на 30,5% меньше, чем годом ранее. 

За три квартала 2018 года немецкий авторынок удерживается пока в плюсовых значениях, демонстрируя прирост на 2,8% до 3,13 млн ед. При этом за январь-сентябрь в стране было продано 2,67 млн легковых машин, что на 2,4% больше продаж за аналогичный период прошлого года. 

По результатам сентябрьских продаж доля автомобилей с бензиновыми ДВС составила в Германии 64,3%. В то же время продажи дизельных машин сократились в отчетный месяц на 49,7%, а их доля снизилась до 29,3%. Продажи гибридных авто на немецком рынке увеличились в сентябре на 16%, а объем реализации электромобилей вырос на 5%. 

За девять месяцев немецкие автопроизводители продемонстрировали разнонаправленную динамику. Так, продажи Porsche выросли на 11,4%, а у smart — на 19,7%. В тот же период Volkswagen продемонстрировал прирост на 6,8%. Показатели реализации Audi снизились на 1,5%. Спад у BMW ставил 2,1%, а у Mercedes-Benz — 7,1%. 

Данные о продажах автомобилей в России в сентябре этого года пока еще не были обнародованы. Однако ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-август 2018 года российский рынок легковых автомобилей вырос в продажах на 13,4% до 1 001 091 ед. авто. 

Источник