Главная » Деньги и авто » В июле Mercedes-Benz увеличил отрыв от своих немецких конкурентов

В июле Mercedes-Benz увеличил отрыв от своих немецких конкурентов


Среди представителей сегмента немецких премиум-брендов только Mercedes-Benz смог сохранить положительную динамику на авторынке РФ. О результатах продаж автомобилей Audi, BMW и Mercedes-Benz за июль 2016 года стало известно из недавно обнародованных данных АЕБ.

Среди премиальных «немцев» по итогам прошлого месяца лидирует Mercedes-Benz с продажами 2952 ед. авто, что на 1,4% выше прошлогоднего результата. Доля автомобилей Mercedes-Benz на авторынке РФ составила 2,7% в июле. Второе место по продажам в «большой немецкой тройке» занимает BMW. В июле баварская марка продала в России 2100 автомобилей. на 3,7% меньше, чем годом ранее. Ее доля на авторынке составила 1,9%. Продажи Audi «просели» за тот же период на 15,1%, до 1700 ед. (доля — 1,6%).

По итогам января-июля вся «тройка» продемонстрировала спад. И именно показатели Mercedes-Benz просели в наибольшей степени, на 14,7% к прошлому году. При этом марка по-прежнему лидирует в абсолютных продажах на авторынке РФ с показателем 22 093 проданных авто. Второе место удерживает BMW — 16 261 реализованных машин (-2,6% к аналогичному периоду 2015-го), а на третьем остается Audi (12 832 машины, -9,4%).

Ранее из данных «Автостат Инфо» стало известно, что за первое полугодие 2016 года Mercedes-Benz продал в России 15 776 машин, что на 4,6% ниже прошлогоднего показателя продаж.

Источник