На глобальном авторынке за первый квартал 2017 года Porsche продал 59 689 автомобилей, на 7% больше, чем годом ранее.
Объем продаж немецкой марки вырос за отчетный период на 7% на авторынке Европы и составил 19 084 ед. авто. Рост объемов реализации Porsche в США в первой квартале достиг 4%, а в абсолютном выражении — 12 718 реализованных авто. В то же время на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона было реализовало 25 506 автомобилей Porsche. Их них 18 126 машин было продано в Китае (+10% к результатам прошлого года).
Как стало известно «Автостат Инфо» из материалов отчета АЕБ, в России в первом квартале текущего года был реализован 761 автомобиль марки Porsche, что на 34,3% ниже объемов продаж за аналогичный период прошлого года. В марте россияне купили 369 новых Porsche, на 15,1% меньше, чем годом ранее.