Главная » Деньги и авто » В «большой немецкой тройке» Mercedes-Benz не сдает лидерские позиции

В «большой немецкой тройке» Mercedes-Benz не сдает лидерские позиции


Среди немецких автомобильных марок, представленных в сегменте премиум-класса, первое место по продажам в России занимает Mercedes-Benz. Второе и третье места — за BMW и Audi.

По данным статистики «Автостат Инфо», по продажам за первый квартал 2017 года Mercedes-Benz заметно опережает своего ближайшего конкурента, компанию BMW. За январь-март нынешнего года Mercedes-Benz продал 7094 автомобиля в России, на 3,7% меньше, чем годом ранее. Самым продаваемым «Мерседесом» за этот период стал Mercedes-Benz E-Класс, который в первом квартале разошелся на рынке РФ в количестве 1194 ед., что на 78% превысило результат продаж прошлого года.

За январь-март BMW продал российским покупателям 5800 машин, снизив объем реализации на 10,6% в годовом выражении. Лидером продаж модельной линейки BMW стала модель BMW 5-Серии, спрос на которую вырос на 83%, до 1281 ед. авто. Audi демонстрирует третий по величине продаж результат среди марок «Большой немецкой тройки» — 3450 ед. авто в первом квартале 2017 года (-22,1%). Как ранее сообщали в «Автостат Инфо», самой востребованной моделью Audi в России стал Audi A6, продажи которого вы отчетный квартал выросли на 99% в годовом сравнении и достигли 883 ед.

Источник