Главная » Деньги и авто » В 2018 году продажи Volkswagen стагнировали

В 2018 году продажи Volkswagen стагнировали



Китай стал для Volkswagen единственным из крупных авторынков, где немецкий автопроизводитель уступил свои позиции в 2018 году. Прошедший год стал для Volkswagen успешным и в Европе, и в США. За 2018 год немецкий автогигант реализовал во всем мире 6,245 млн новых машин, что всего лишь на 0,2% выше результата продаж за 2017 год. 

При этом, если прежде Китай был локомотивом роста продаж Volkswagen в мире, то в 2018 году именно китайский рынок не позволил компании продемонстрировать еще больший результат продаж. В Китае показатели реализации Volkswagen сократились в отчетный период на 2,1% до 3,11 млн машин. И это при том, что в прошлом году Volkswagen вывел на китайский авторынок сразу несколько моделей (Volkswagen T-Roc, Tharu и Tayron), которые должны были усилить позиции компании в сегменте SUV. Впрочем, и сам авторынок Китая в 2018 году продемонстрировал спад — впервые за последние 10 лет. Как стало известно «Автостат Инфо» из сообщения Ассоциации автопроизводителей Китая, продажи машин в стране за 2018 год составили 22,4 млн ед., что на 5,8% меньше результата за 2017 год. 

Впрочем усиление линейки SUV немецкого автопроизводителя дало в целом неплохие результаты на мировом авторынке. Продажи кроссоверов и внедорожников Volkswagen выросли на 19,2% в годовом сравнении. И это только начало, так как к 2025 году, как ранее сообщал Volkswagen, линейка SUV будет включать в себя 30 моделей. 

Продажи электрофицированных машин марки (электрокары и подключаемые гибриды) выросли на 13% и составили около 50 тыс. ед., что позволило Volkswagen занять второе место по доле рынка электромобилей в ЕС, пишет IHS Markit.
В целом же, в Европе за 2018 год Volkswagen продал 1,75 млн авто (+3,6%). 

В 2019 году, как говорят представили Volkswagen, компания столкнется с новыми задачами и проблемами, которые возникают в частности в силу различных геополитических рисков. Поэтому компания будет не только сосредоточена на росте объемов продаж, но и направит свои силы на повышение собственной рентабельности. 

Обзор бренда Volkswagen / РС / Регистрации новых / Январь-Ноябрь 2018 г. / Россия

Источник