Главная » Деньги и авто » Toyota RAV4 на первом месте в линейке японского бренда на авторынке РФ

Toyota RAV4 на первом месте в линейке японского бренда на авторынке РФ


Первое место в линейке марки Toyota на российском авторынке занимает кроссовер Toyota RAV4, об этом говорится в материалах недавнего исследования «Автостат Инфо». 

Мониторинг рынка легковых автомобилей в ноябре этого года показал, что россияне купили 2850 автомобилей Toyota RAV4, что оказалось на 36,8% больше, чем в прошлом году. Второе место по популярности в линейке Toyota принадлежит бизнес-седану Toyota Camry. В отчетный месяц компания реализовала в РФ 1650 таких машин (+1,2% к ноябрю 2016-го). На третьем месте оказался внедорожник Toyota Land Cruiser. В ноябре было продано 1329 таких машин, на 12% меньше, чем в 2016 году.

Далее в рейтинге продаж за ноябрь 2017 года разместились Toyota Land Cruiser — 702 авто (-34,5%), а также Toyota Fortuner (395 ед.), Toyota Corolla (268 шт., -51,4%) и Toyota Highlander (92 авто, +667%). Согласно данным «Автостат Инфо», в ноябре 2017 года Toyota продала на российском рынке 7368 автомобилей, улучшив прошлогодний результат (6897 авто) на 6,8%. С января по ноябрь этого года на авторынке РФ разошлись 78 212 легковых машин Toyota, что на 3,8% превысило продажи марки в прошлом году (75 347 авто).

Обзор бренда TOYOTA / РС / Регистрации новых / Ноябрь 2017г. / Россия

Источник