Главная » Деньги и авто » Toyota потеряла в продажах на российском рынке 10 процентов

Toyota потеряла в продажах на российском рынке 10 процентов



Данные о продажах на авторынке России в мае 2019 года, представленные в исследовании «Автостат Инфо», показывают, что в прошлом месяце было продано 7183 автомобиля Toyota, на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года (7971 ед.). 

На 14% в мае сократились продажи автомобилей на рынке Москвы

Место бестселлера марки на авторынке России в мае сохранил за собой седан Toyota Camry. Покупатели приобрели на 2% больше таких машин, чем годом ранее. Продажи в абсолютном выражении выросли с 2259 до 2304 ед. Кроссоверов Toyota RAV4 было продано 2303 ед. в мае этого года, на 3,7% больше, чем годом ранее (2221 шт.). Внедорожник Toyota Land Cruiser вошел в тройку самых продаваемых моделей японского бренда, несмотря на 35-процентный спад продаж (1081 автомобиль против 1669 ед. авто, проданных годом ранее). 

Помимо этого, в мае российские покупатели приобрели 471 внедорожник Toyota Land Cruiser 200 (-36%), 402 автомобиля модели Toyota Corolla (-7,6%), 301 внедорожник Toyota Fortuner (-36%), а также 187 кроссоверов Toyota C-HR и только 89 ед. Toyota Highlander (-24,6%). 

С начала года и по май включительно продажи легковых автомобилей Toyota составили 35 169 ед. Это почти соответствует прошлогоднему результату — 35 325 авто. Седан Toyota Camry сохраняет лидерство в линейке марки и по итогам продаж в январе-мае этого года. При этом модель показывает 21-процентный прирост продаж в годовом сравнении (в количественном выражении — до 12 206 ед. авто). 

Отметим, что в рейтинге авторынка России Toyota опустилась на 6-е место по продажам в мае. Пятерку лидирующих брендов составили: LADA (26 509 ед., -16,7%), KIA (16 101 ед., -23%), Hyundai (12 893 шт., -17%), а также Renault (9916 ед., -15%) и Volkswagen (7417 авто, -16,5%).  

Источник