Главная » Деньги и авто » Toyota остается брендом «номер один» среди японцев на рынке автомобилей с пробегом

Toyota остается брендом «номер один» среди японцев на рынке автомобилей с пробегом



Аналитики «Автостат Инфо» изучили продажи автомобилей  японских брендов на российском рынке машин с пробегом. Мы выяснили, что лидером по объему машин, перепроданных за первые пять месяцев 2019 года, среди японских марок остается Toyota. И это несмотря на то, что перепродажи машин этого бренда сократились на 52% за отчетный период до 109 303 ед.

Группа Renault подвела итоги первого полугодия 

Второе место среди «японцев» на вторичном авторынке занимает Nissan  — 81 892 перепроданных машин, что на 27,3% меньше прошлогоднего результата. Третий показатель перепродаж в этом списке у марки Mitsubishi — 50 822 авто (-15%). Перепродажи машин Mazda за январь-май этого года сократились на 20% в годовом сравнении и составили 36 192 авто. Таким образом, «Мазда» показала четвертый результат. А пятым стал бренд Honda, у которого мы зафиксировали более чем 50-процентное снижение перепродаж до 25 674 ед. авто. 

Далее в списке самых продаваемых японских брендов на рынке автомобилей с пробегом в России разместились: Lexus — 18 458 ед. авто (+2%), Suzuki — 14 611 ед. (-23%), Subaru — 11 254 шт. (-37%), Infiniti — 7547 шт. (+1%) и Datsun — 4086 авто. 

Напомним, что вторичный авторынок России за первые пять месяцев этого года показал спад на 11,3%. Всего было продано 1811630 машин, а годом ранее — 2042553 ед. 

Источник