За первые семь месяцев 2017 года на российском рынке был продан 20 571 автомобиль в D-сегменте (большие семейные авто), что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, о чем сообщается в исследовании «Автостат Инфо». За этот период доля машин D-класса в общем объеме продаж легковых автомобилей составила 2,73%.
Лидером среди моделей D-сегмента вот уже несколько последних месяцев остается KIA Optima. За январь-июль этого года в России было продано 5915 машин этой модели. В сравнении с прошлый годом спрос на «Оптиму» увеличился на 96,4%. На второе место в D-сегменте вышла Mazda6 с результатом 3060 проданных ед. авто, что на 15,5% больше прошлогоднего результата продаж. В тройке лидеров сегмента еще одно место занимает Mercedes-Benz C-Класса (2217 ед., +20,4%). В ТОП-5 моделей сегмента D по результатам января-июля входят BMW 3-Серии (1905 ед., +0,4%) и Hyundai i40 (1889 авто, -51,3%).
А десятку самых популярных моделей D-класса составили Ford Mondeo (1422 шт., -21,4%), Audi A4 (1064 шт., -14,7%), Volkswagen Passat (976 ед., -30,3%), а также Subaru Outback (605 шт., -7,1%) и Infiniti Q50 (426 авто, -8,4%).
Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия