Главная » Деньги и авто » ТОП-10 марок на авторынке России в январе-феврале

ТОП-10 марок на авторынке России в январе-феврале


Из данных исследования «Автостат Инфо» стало известно, что российские покупатели приобрели за первые два месяца этого года 158 352 легковых автомобиля, что на 5,4% меньше количества машин, реализованных годом ранее.

По итогам исследования рынка новых автомобилей специалисты «Автостат Инфо» составили ТОП-10 самых успешных в продажах марок авторынка РФ. В абсолютных цифрах первое место за этот период заняла марка LADA — 31 094 проданных автомобилей (-5%). Второй стала KIA с результатом 20 507 проданных машин (+5,4%), а на третьем месте оказался Hyundai, который продал за январь-февраль в России 17 857 машин и увеличил годовой показатель на 12,3%. Четвертое место за Renault — 14 424 ед., что на 2,3% больше результата за январь-февраль прошлого года. На пятой строчке рейтинга находится Toyota с результатом 10 059 проданных авто, что указывает на спад продаж в размере 22,6%.

Volkswagen, который занял 6-е место на рынке легковых автомобилей в январе-феврале этого года реализовал 9146 машин, показал прирост на 15,5%, что стало самой высокой динамикой роста среди марок, входящих в ТОП-10 авторынка РФ. Nissan занял в этом рейтинге 8-е место с результатом 8719 реализованных авто, на 17,8% меньше, чем годом ранее. Skoda стала восьмой в десятке самых продаваемых марок авторынка РФ, всего было продано 6292 автомобилей Skoda, на 2,1% больше, чем за первые два месяца 2016 года. Два последних места в ТОП-10 легкового авторынка РФ за январь-февраль заняли Ford (4260 ед., -9,5% ) и Chevrolet (3928 шт., +2%).

Источник