Главная » Деньги и авто » Subaru наполовину увеличил свои продажи на авторынке РФ

Subaru наполовину увеличил свои продажи на авторынке РФ


На 53,4% за период января-апреля 2018 года выросли продажи автомобилей Subaru на авторынке России. Как говорится в исследовании аналитиков «Автостат Инфо», за эти четыре месяца россияне купили 2271 автомобиль марки Subaru, а за аналогичный период прошлого года они приобрели 1480 таких машин. 

В апреле текущего года японская марка продала в РФ 638 своих машин, улучшив на 48,7% свой прошлогодний результат продаж — 429 ед. 

В модельной линейке Subaru на российском рынке наибольшим спросом пользуется кроссовер Subaru Forester. В апреле этого года покупатели приобрели 328 таких машин, что на 2% меньше, чем они купили годом ранее —335 ед. За январь-апрель 2018 года  Subaru Forester  разошелся на рынке России в количестве 1264 ед. — это на 13% больше, чем за тот же период прошлого года (1118 авто). В апреле аналитики отметили также всплеск спроса на модель Subaru Impreza. Если годом ранее, в апреле 2017 года, был продан один такой автомобиль, то в нынешнем апреле — 160 шт. С начала года и по апрель включительно покупатели приобрели уже 547 новых  Subaru Impreza (прошлогодний показатель продаж — 3 ед.).

Модель Subaru Outback в прошлом месяце разошлась на рынке страны тиражом 143 ед., — это на 55,4% превышает результат продаж за прошлый год (92 авто). С января и по апрель включительно россияне купили 441 Subaru Outback, а годом ранее — 358 авто этой модели (годовой прирост — 23,2%).

Обзор бренда SUBARU / РС / Регистрации новых / Январь-Апрель 2018 г. / Россия

Источник