Главная » Деньги и авто » Структура выручки на авторынке РФ по сегментам

Структура выручки на авторынке РФ по сегментам


Исследование «Автостат Инфо» показало, что за первые два месяца 2017 года расходы российских покупателей на приобретение новых автомобилей составили 195,63 млрд рублей.

Больше всего средств они потратили на автомобили класса SUV — 118,4 млрд рублей. Причем за аналогичный период 2016 года покупатели затратили на машин этого сегмента 120,91 млрд рублей. Второй по емкости выручки с продаж сегмент авторынка РФ — это сегмент машин В-класса, где с начала этого года и по февраль включительно было продано машин на 25,9 млрд рублей. За тот же период прошлого года оборот в В-сегменте составил 24,08 млрд рублей. На машины С-класса российские покупатели потратили за отчетный период этого года 18,89 млрд рублей, а за аналогичный период 2016 года — 17,7 млрд рублей. Расходы потребителей на покупку бизнес-седанов за отчетный период выросли с 10,36 до 11,94 млрд рублей. А оборот в сегменте машин D-класса сократился соответственно с 7,53 до 6,71 млрд рублей. Упал объем выручки и в сегменте B+, с 7,16 до 5,49 млрд рублей.

Добавим, что самым маленьким сегментом авторынка РФ с учетом выручки стал сегмент А. За январь-февраль 2017 года потребители заплатили за машины А-класса 407,45 млн рублей, а годом ранее они купили таких автомобилей на общую сумму 198,97 млн рублей.

Источник