Главная » Деньги и авто » Структура продаж на рынке легких коммерческих автомобилей в России

Структура продаж на рынке легких коммерческих автомобилей в России


Анализ рынка легких коммерческих автомобилей в России за январь-апрель 2017 года говорит, что продажи LCV продолжают расти. По доле в объеме реализации лидируют российские марки.

Из отчета «Автостат Инфо» стало известно, что марка «ГАЗ», традиционный лидер российского рынка LCV, реализовала за январь-апрель 2017 года 13 623 ед. легких коммерческих авто, улучшив свой прошлогодний показатель на 41%. Отметим, что три отечественных бренда занимает ТОП-3 сегмента LCV. Так, после «ГАЗа» на втором месте находится «УАЗ» — 7950 проданных ед. техники (+37,4%), а следом идет LADA с результатом 2525 реализованных машин.

На 4-м месте в общем зачете и на первом месте среди иномарок находится Mercedes-Benz, который продал в России за январь-апрель 2710 машин сегмента LCV, на 45,8% больше, чем годом ранее. В первой пятерке есть и Ford, который реализовал за отчетный период 1751 машину сегмента LCV. Добавим, что в рейтинге марок за январь-апрель наиболее высокую динамику роста продаж продемонстрировала KIA (+84,2%, до 35 ед. авто) и Peugeot (+69,5%, до 566 ед.).

Помесячный анализ продаж новых LCV показывает, что в апреле рынок немного «просел» относительно мартовских продаж, то есть с 9870 до 9514 ед. соответственно. Добавим, что с января по апрель 2017 года в России был продан 24 101 автомобиль сегмента LCV российских марок (+42,8%) и 8468 иномарок (+15,4%).

Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что больше всего отечественных LCV продается на рынке Центрального ФО — 6970 ед. (+48%) за январь-апрель 2017 года. На рынке Приволжского региона за тот же период было продано 5316 легких коммерческих авто российских марок (+28,4%), а Сибирском округе — 3090 ед. (+47%). По продажам LCV-иномарок также лидирует Центральный ФО — 4849 ед. (+24,3%). На втором месте находится рынок Северо-Западного округа — 1220 ед. (+12,4%), а на третьем — рынок Приволжского региона (757 ед., -1,8%).

Источник