Главная » Деньги и авто » Средний ценовой сегмент легковых авто падает быстрее рынка

Средний ценовой сегмент легковых авто падает быстрее рынка


«Автостат Инфо» обнародовал данные по выручке от продаж новых легковых автомобилей за период первых семи месяцев 2016 года. По результатам исследования, совокупная выручка в июле сократилась на 2,7% относительно аналогичного периода 2015 года, до 121 млрд рублей. Однако с начала года этот показатель увеличился на 5% в годовом сравнении и составил 783 млрд рублей.

В Sberbank CIB отмечают, что данные по выручке от продаж автомобилей за июль, а также за январь-июль указывают на отставание среднего ценового сегмента авторынка. Так, падение выручки в июле составило 21,4% в годовом сравнении. По мнению аналитиков Sberbank CIB, такая ситуация характерна для падающего рынка — потребители, ограниченные в средствах, делают выбор в пользу дешевых брендов, моделей и опций. «Мы считаем, что средний ценовой сегмент покажет результаты лучше рынка в условиях рыночного восстановления в следующем году на фоне низкой базы сравнения этого года», — резюмируют аналитики Sberbank CIB.

Источник