Главная » Деньги и авто » Спрос на бизнес-седаны в России вырос на 9 процентов

Спрос на бизнес-седаны в России вырос на 9 процентов


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», модель Toyota Camry сохраняет лидерство по продажам в сегменте автомобилей бизнес-класса. Аналитики отмечают, что «Камри» занимает преимущественную долю в объеме продаж E-сегмента за первые пять месяцев текущего года.

По результатам января-мая 2017 года в стране было продано 10 077 автомобилей Toyota Camry. Это на 5,5% больше, чем было реализовано за аналогичный период прошлого года. Добавим, что в целом за этот период в России было продано 17 989 машин, относящихся к «бизнес-сегменту», что на 9% превысило прошлогодний результат.

Второе место в сегменте с большим отставанием от лидера продаж занимает BMW 5-Серии. За январь-май 2017 года продажи этой модели выросли на 70,2% в сравнении с прошлым годом, то есть с 1287 до 2190 шт. BMW 5-Серии оттеснила на третье место в рейтинге сегмента модель Mercedes-Benz E-Класса, продажи которой составили за январь-май 2017 года 1991 ед., что на 29% превысило результат за тот же период 2016-го.  лидирующую тройку сегмента бизнес-класса модель BMW 5-Series. В ТОП-5 моделей E-сегмента по результатам января-мая входят Audi A6 (1331 ед., +55,3%) и Lexus ES (600 авто, -30,5%).

Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что за январь-май 2017 года марка Toyota продала в России 10 078 автомобилей касса Е (+5,54%). Продажи BMW за тот же период в этом сегменте выросли на 62,2% и составили 2444 авто, а объем реализации машин Mercedes-Benz увеличился на 20,8% и достиг отметки 2120 ед. Кроме того, с января по май текущего года на российском авторынке было реализовано 1340 автомобилей Audi, относящихся к сегменту Е (+54,4%), а также 604 машины марки «Лексус» (-33,6%).

Обзор сегмента Е / РС / Регистрации новых / Январь-май 2017г. / Россия

Источник