Главная » Деньги и авто » Спад российских продаж Peugeot увеличился до 56 процентов в сентябре

Спад российских продаж Peugeot увеличился до 56 процентов в сентябре


За прошлый месяц российские дилеры Peugeot продали 147 автомобилей, о чем сообщают в «Автостат Инфо». В сравнении с сентябрем прошлого года продажи французской марки сократились на 56%.

В прошлом месяце наибольшим спросом из линейки Peugeot пользовалась модель Peugeot 408. Россияне купили 98 таких машин, что на 44% ниже продаж прошлого года. В то же время спрос на Peugeot 3008 вырос в сентябре на 115,4% в годовом сравнении, хотя фактический объем продаж этой модели оказался невысок — 28 ед. Добавим, что в прошлом месяце было продано еще восемь автомобилей Peugeot 2008, на 46,7% меньше, чем годом ранее.

По информации аналитиков, за три квартала 2016 года показатели Peugeot в России уменьшились на 49,2%, до 1462 ед. За этот период продажи модели Peugeot 408 составили 1103 ед., это на 32,6% меньше, чем было реализовано за январь-сентябрь 2015-го. Модель Peugeot 3008 разошлась на рынке РФ за 9 месяцев в количестве 125 ед. (-43,7%), а модель Peugeot 308 — в количестве 77 шт. (-66,8%). Кроме того, за период трех кварталов 2016 года на авторынке страны было продано 69 ед. Peugeot 2008 (-66,8%), 39 автомобилей Peugeot 301 (-78,2%) и 27 шт. машин модели Peugeot 4008 (-83,5%).

Напомним, что, согласно данным «Автостат Инфо», рынок легковушек в России сократился в сентябре на 7,7% в годовом сравнении, было продано 106 678 ед. авто. В течение трех кварталов 2016 года автомобильные продажи в стране «просели» на 7,6%, до 879 886 шт.

Источник