Главная » Деньги и авто » Спад продаж LIFAN на российском рынке превысил 15 процентов

Спад продаж LIFAN на российском рынке превысил 15 процентов


Из исследования «Автостат Инфо» известно, что с января по июль 2017 года китайская марка LIFAN продала в России 6868 легковых автомобилей, на 15,6% меньше, чем годом ранее (8139 ед.).

Первое место в линейке LIFAN по продажам за отчетные семь месяцев занимает модель LIFAN X60 — 3288 ед. (-7,4%). С заметным отставанием от лидера продаж на втором месте расположился LIFAN X50, показатель реализации которого сократился на 34% до 1960 ед. авто. LIFAN Solano занял третье место в рейтинге среди моделей марки. За январь-июль покупатели приобрели 1490 новых «Солано», что на 195% превысило прошлогодний результат продаж этой модели. Отметим также, что за первые семь месяцев этого года российские дилеры LIFAN реализовали 74 автомобиля LIFAN Cebrium (-89,6%) и 40 машин LIFAN Smily (-86%).

В июле 2017 года количество проданных автомобилей LIFAN сократилось на 21,1% в годовом сравнении, то есть с 1225 до 966 ед. соответственно.

По показателю проданных за январь-июль этого года автомобилей марка LIFAN опережает своих китайских конкурентов, отмечают в «Автостат Инфо». Для сравнения, за тот же период Chery продал в России 2477 автомобилей, увеличив результат на 2,5% в сравнении с прошлым годом, а марка Geely реализовала 1187 авто, что на 63% ниже уровня продаж 2016 года.

Обзор бренда LIFAN / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник