Главная » Деньги и авто » Сегмент люксовых авто закончил год с незначительным ростом продаж

Сегмент люксовых авто закончил год с незначительным ростом продаж


За прошлый год в России было продано 8257 новых автомобилей сегмента F+S (люксовые авто и спорткупе), о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». Годовые продажи в сегменте стагнировали, он вырос лишь на 1% к результату 2016 года — 8184 ед. авто. 

Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что в сегменте автомобилей класса «люкс» в прошлом году лидер не поменялся. Как и прежде, первое место здесь занимает Mercedes-Benz S-Класса. Спрос на эту модель за год сократился на 15,2%, всего было продано 2386 ед. авто. против 2815 ед., реализованных в 2016-м. Второе место в рейтинге сегмента занимает BMW 7-Серии — 1256 ед. (+5% к результату предыдущего года — 1194 ед.), а на третьем находится Audi A5 (+31,5%, с 807 до 1061 ед. соответственно). ТОП-5 составили такие модели как Porsche Panamera (602 авто, +192%) и Cadillac XTS (472 ед., +448,8%).

А в десятку самых востребованных в России автомобилей сегмента F+S по итогам 2017 года вошли: 

  • Audi A8 — 258 ед. (-44,7%),
  • Audi A7 — 228 авто (-31,5%),
  • Chevrolet Camaro — 198 авто (+761%),
  • Kia Quoris — 188 ед. (-11,3%),
  • Porsche 911 — 185 шт. (-20,3%).

За год марка Mercedes-Benz реализовала в сегменте автомобилей класса «люкс» в России 2624 автомобиля (-12,4%), Audi продала 1782 авто (-5,6%), а BMW —  1460 машин (+11,5%).

 

Источник