Главная » Деньги и авто » Седан Datsun on-Do стал драйвером роста марки в России

Седан Datsun on-Do стал драйвером роста марки в России


Из исследования «Автостат Инфо» известно, что лидером продаж линейки Datsun на российском рынке стал седан Datsun on-Do.

С начала года и по июль включительно российские дилеры реализовали 12 264 автомобиля марки Datsun, улучшив результат продаж за аналогичный период прошлого года на 29% (с 9515 ед. авто). Большая доля в объеме проданных авто Datsun пришлась на седан on-Do — 9718 ед. В сравнении с прошлогодним периодом спрос на эту модель вырос на 45,1%. Одновременно с этим за те же семь месяцев 2017 года на 9,7% снизились продажи хетчбэка Datsun mi-Do. Объем реализации этой модели в количественном выражении сократился в сравнении с прошлым годом с 2818 до 2546 ед.

Добавим, что продажи автомобилей Datsun выросли в июле 2017 года на 23,5% к 2016-му, с 1359 до 1679 ед. авто соответственно. За отчетный месяц покупатели приобрели 1434 автомобиля Datsun on-Do (+54,5%), а также 245 машин модели Datsun mi-Do (-43,2%).

Обзор бренда DATSUN / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник