Главная » Деньги и авто » Самые популярные марки в С-сегменте вторичного авторынка

Самые популярные марки в С-сегменте вторичного авторынка


На рынке автомобилей с пробегом самым емким по продажам является С-сегмент, отмечают в «Автостат Инфо». С января по май 2017 года в стране было продано 643 603 б/у автомобилей класса С (-7,5%), что соответствует доле в 31,65% от всего вторичного авторынка страны.

В С-сегменте больше всего продается автомобилей марки LADA. За пять первых месяцев текущего года на рынке машин С-класса было реализовано 242 004 автомобиля LADA, это на 11% меньше, чем было продано годом ранее. Второе место занимает Toyota: 59 742 ед. авто С-сегмента (-5,7%). На третьем месте в сегменте находится Ford с показателем 51 250 ед. авто (-5%). Также за январь-май 2017 года в С-сегменте вторичного авторынка РФ было продано 30 857 автомобилей Nissan (-2,7%), 28 704 машины марки Chevrolet (-5,4%), а также 25 296 подержанных Daewoo (-10,3%), 24 798 «КИА» с пробегом (-2,3%) и 24 478 б/у «Опелей» (-1,9%).

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что самый перепродаваемый автомобиль С-сегмента в России — это LADA 2107. За отчетные пять месяцев этого года на вторичном авторынке было продано 55 797 таких машин (-10,8%). Второе место по продажам среди б/у машин класса С занимает LADA 2109 (52 872 ед., -16,3%), а третье — Ford Focus (50 746 шт., -4,8%).

Источник