Покупатели в России приобрели 255 автомобилей Volvo в феврале 2017 года, сообщают в «Автостат Инфо». Относительно прошлого года продажи шведской марки на российском авторынке уменьшились на 30,7%. По данным статистики, спад объемов реализации Volvo за период первых двух месяцев этого года составил 39,3%, до 438 ед. авто.
Самым продаваемым «Вольво» в феврале стал кроссовер Volvo XC60, который разошелся на рынке в количестве 136 ед. (-21%). На втором месте находится семиместный кроссовер Volvo XC90, спрос на который в прошлом месяце вырос на 2,2%, а в количественном выражении — до 94 ед. Кроме того, в феврале этого года в России было продано 12 спортуниверсалов Volvo V60 (-25%), а также семь седанов S90 и пять Volvo S60 (-3%).
Из материалов «Автостат Инфо» известно, что за январь-февраль российские продажи Volvo XC60 составили 253 ед., что на 26,2% меньше объема реализации за прошлый год. Также было продано 137 машин Volvo XC90 (-26,3%), 20 ед. Volvo V60 (-37,5%), а также 14 автомобилей Volvo S60 (-44%).
Добавим, что по итогам февраля автомобили Volvo заняли на российском рынке долю в 0,3%. Годом ранее этот показатель составлял 0,4%.