Главная » Деньги и авто » Самые динамичные марки на рынке автомобилей C-класса

Самые динамичные марки на рынке автомобилей C-класса


Какие автомобильные марки достигли наиболее заметных успехов на рынке автомобилей С-класса? На этот вопрос дает ответ исследование «Автостат Инфо».

Аналитики определили, что марка LADA больше других автомобильных брендов продает автомобилей в С-сегменте. Так, с января по август в стране было реализовано 56 785 машин «Лада» класса С, что на 32% больше, чем было реализовано годом ранее. KIA занимает второе место среди автомобильных брендов. Корейский автопроизводитель продал в России за отчетные восемь месяцев 14 716 машин С-сегмента, на 16% больше, чем за тот же период 2016 года. А на третьем месте находится Skoda, которая продала за январь-август 2017 года, 13 907 автомобилей, относящихся к С-классу (+8,4%).

Четвертое место в рейтинге сегмента занимает Nissan с результатом 10 536 реализованных машин (-21%), а пятое место принадлежит марке «Форд» (8068 авто, +21%). Среди автомобильных брендов с высокими показателями продаж в С-сегменте отметим еще и Volkswagen (3546 ед., -34%), Toyota (3321 авто, +181%), Hyundai (3182 шт., -38%), а также Ravon  (2920 ед.) и Lifan (1787 авто, +166%).

Напомним, что с начала года и по август включительно, по данным «Автостат Инфо», в стране было продано 125 039 машин С-класса, на 12,9% больше, чем годом ранее.

Обзор сегмента С / РС / Регистрации новых / Январь-август 2017г. / Россия

Источник