Главная » Деньги и авто » Российский рынок новых пикапов в 2016 году

Российский рынок новых пикапов в 2016 году


Спад на рынке новых пикапов в России составил 10,6% по итогам 2016 года. Результаты исследования «Автостат Инфо» показывают, что россияне купили в прошлом году 11 309 пикапов.

Примечательно, что пикапы-иномарки «просели» за год на 22,8% до 6304 ед., а сегмент российских машин, наоборот, вырос на 11,8% до 5005 шт.

В декабре 2016 года рынок пикапов показал годовой максимум в 1213 ед. Этот показатель оказался на 24,4% ниже результата годичной давности. За последний месяц прошлого года сегмент иномарок уменьшился на 40,6% до 625 ед., а продажи российских пикапов выросли к декабрю прошлого года на 6,5% до 588 шт.

В 2016 году на рынке новых пикапов сменился лидер. «УАЗ» продал 3679 новых машин (+7,2%) и оттеснил на второе место Toyota. Японская марка реализовала за год 3616 новых пикапов и улучшила годовой показатель на 8%. Mitsubishi финишировал третьим среди марок на рынке пикапов с показателем 1655 проданных авто (-50,5%). Четвертое место в ТОПе занял «АвтоВАЗ» (1326 шт., +26,6%), а пятое — Volkswagen (840 ед., +42,9%).

Пикап от «УАЗа» все же не сумел дойти до первого места в годовом рейтинге моделей. На вершине пьедестала находится Toyota Hilux — 3578 ед. (+9,5%). UAZ Pickup занял второе место — 2793 ед. (+3,9%), а на третье вышел Mitsubishi L200 (1655 шт., -50,5%). Модель ВИС 2349 от компании «АвтоВАЗ» продемонстрировала четвертый по величине показатель продаж — 1100 шт. (+37%), а пятый результат показал пикап Volkswagen Amarok (840 ед., +42,9%).

Источник