Главная » Деньги и авто » Россияне потратили на покупку бизнес-седанов 58 млрд рублей

Россияне потратили на покупку бизнес-седанов 58 млрд рублей


Оборот с продаж автомобилей E-сегмента в России составил за период первых семи месяцев 2017 года 57,9 млрд рублей, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо».

Рейтинг моделей в E-сегменте, составленный по выручке с их продажи за январь-июль 2017 года, возглавляет Toyota Camry. Этот седан был продан тиражом 15 657 ед. за отчетные семь месяцев. На покупку такого количества машин россияне потратили 24,2 млрд рублей. Еще 10,5 млрд рублей покупатели израсходовали на покупку автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (реализовано 3100 таких машин). Эта модель заняла второе место в сегменте бизнес-седанов по выручке с продаж. На третьем месте оказался BMW 5-Серии — 9,2 млрд рублей, которые были получены с продажи 3023 таких машин за первые семь месяцев 2017 года. В список самых доходных бизнес-седанов российского авторынка за отчетный период попали такие модели, как Audi A6 (5 млрд рублей, полученные с продажи 1788 авто) и Lexus ES (2,04 млрд рублей, 858 ед.)  и Skoda Superb (1,4 млрд рублей, 791 авто).

Объем продаж автомобилей E-сегмента за период января-июля этого года составил, по данным «Автостат Инфо», 27 122 ед. Это на 8,67% больше, чем было продано за аналогичный период 2016 года — 24 958 ед.

Источник