Расходы российских покупателей на приобретение автомобилей сегмента B в январе этого года составили 12,1 млрд рублей, о чем сообщают в «Автостат Инфо».
Известно, что за отчетный месяц больше всего средств в этом сегменте авторынка РФ ушло на покупку автомобилей KIA Rio — 4,41 млрд рублей. При этом объем продаж этой модели составил 5924 ед. На втором месте по затратам на покупку — модель Hyundai Solaris. Российские покупатели израсходовали на «Солярисы» в январе этого года 2,78 млрд рублей (столько ушло на покупку 3914 авто). Еще 1,48 млрд рублей были потрачены на автомобили Volkswagen Polo (продано 2106 ед.), а эта модель заняла третье место по доходности в сегменте B.
Среди моделей B-класса, которые принесли наибольшую выручку в январе, аналитики «Автостат Инфо» отмечают также Skoda Rapid и Renalt Sandero — 989,7 млн рублей и 846,4 млн рублей при продажах в 1459 и 1456 ед. соответственно. До ТОП-5 сегмента В не дотянула модель Datsun on-Do, продажи которой составили в январе 1130 ед., а выручка от реализации достигла 488,2 млн рублей.
Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что продажи новых автомобилей В-класса в России составили в январе этого года 17 830 ед., что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя. Доля сегмента в общем объеме авторынка достигла в отчетный месяц 24,48%.