Главная » Деньги и авто » Российские марки обеспечили рост рынка LCV в Москве

Российские марки обеспечили рост рынка LCV в Москве


Прирост продаж на рынке новых легких коммерческих автомобилей в Москве за январь-май 2017 года составил, согласно данным исследования «Автостат Инфо», 37%. В абсолютном выражении объем реализации на рынке вырос с 4384 до 6004 ед.

При этом за отчетный период динамика роста LCV российских марок значительно опередила темпы роста продаж в сегменте иномарок. Аналитики отмечают, что с января по май 2017 года в Москве было продано на 80,7% машин класса LCV больше, чем годом ранее (всего 2698 ед.). За тот же период объем реализации LCV-иномарок вырос на 14,4% (до 3306 ед.). Доля российских LCV в общем объеме рынка увеличилась до 44,9%, а доля иномарок, наоборот, сократилась до 55,1%.

С большим отрывом от своих конкурентов на рынке LCV в Москве лидирует марка «ГАЗ», которая реализовала здесь за январь-май 2017 года 1699 ед. техники, на 26,6% больше, чем годом ранее. Второе место по продажам LCV в столице у марки Mercedes-Benz (1129 ед., +118%), а третье — у марки LADA (680 шт.). Помимо этого, за январь-май этого года на столичном авторынке Volkswagen продал 649 автомобилей класса LCV, на 6% больше, чем годом ранее. В ТОП-5 рынка легких коммерческих автомобилей входит и Ford с результатом 508 проданных ед. техники (-20,3%).

Бестселлером рынка LCV в Москве по-прежнему остается «ГАЗель NEXT». Спрос на эту модель вырос на 49% за отчетные пять месяцев 2017 года, то есть с 721 до 1075 ед. На втором месте среди моделей столичного рынка LCV находится фургон LADA Largus (680 ед.), а на третьем — Mercedes-Benz Sprinter (676 шт., +130%).

Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо», за те же пять месяцев 2017 года рынок новых LCV в Санкт-Петербурге вырос на 36,4% в годовом выражении, то есть с 1803 до 2460 ед. техники.

Источник