В сентябре этого года объем продаж на рынке легких коммерческих авто вырос на 2,4%, что стало известно из исследования «Автостат Инфо». Покупатели приобрели в прошлом месяце 8422 ед. LCV, а годом ранее они купили 8224 ед. техники этого сегмента.
Сегмент LCV-иномарок в отчетный месяц вырос в продажах на 19,4% (продано 3140 ед. техники), тогда как сегмент российских машин, наоборот, сократился на 5,6% (реализовано 5282 ед.). Рыночная доля иномарок выросла до 37,3%, а рыночная доля российской техники снизилась до 62,7%.
Бессменный лидер рынка LCV, марка «ГАЗ», продала 3693 ед. техники в сентябре этого года. А в тот же период 2017 года она реализовала 3861 машину. Таким образом, по оценке «Автостат Инфо», продажи LCV марки «ГАЗ» сократились на 4,4%. «УАЗ» — номер два в рейтинге — реализовал 1168 ед. техники, что оказалось на 3,7% меньше, чем годом ранее — 1213 ед. На 48% в нынешнем сентябре выросли продажи Ford на российском рынке LCV. В количественном выражении объем реализации увеличился с прошлого года с 700 до 1034 ед. Таким образом, «Форд» стал лидером рынка LCV в сегменте иномарок.
В сентябрьский топ-5 рынка легких коммерческих авто вошли также Volkswagen (628 ед. техники, +40%) и Mercedes-Benz (549 шт., -8,5%).
По результатам продаж за 9 месяцев текущего года российский рынок LCV сохраняет пока позитивный тренд. С января по сентябрь было продано 75 785 ед. техники, что на 2,4% больше продаж за тот же период прошлого года (73 977 ед.).
Обзор рынка LCV / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия