В октябре 2018 года Hyundai Creta сохранила за собой первое место по продажам на российском авторынке в сегменте SUV, о чем говорится в отчете АЕБ.
Примечательно, что две модели из топ-5 рынка SUV продемонстрировали в октябре снижение объемов реализации.
Hyundai Creta в прошлом месяце разошлась на рынке тиражом в 5856 ед., что на 9% меньше продаж за аналогичный период прошлого года (6460 ед.). Второе место среди кроссоверов и внедорожников занимает Renult Duster — 3887 ед. авто, на 4% меньше, чем было продано в октябре 2017 года (4054 авто). На третьем месте в сегменте находится Volkswagen Tiguan, который в октябре показал 24-процентный прирост в годовом сравнении до 3309 ед. авто против 2662 шт., реализованных годом ранее. В топ-5 моделей сегмента SUV по результатам октябрьских продаж попали LADA 4×4 (3221 ед. авто, +12%) и Renault Kaptur (2832 шт., +2%).
Объем продаж модели Chevrolet NIVA сократился в октябре текущего года на 8% до 2741 ед., что позволило модели занять шестое место в сегменте SUV. Седьмым тут стал LADA Xray, показавший 12-процентный спад продаж (до 2714 ед. авто). Восьмую строчку рейтинга рынка SUV занимает Hyundai Tucson — 2349 авто (+68%), а два последних места в «десятке» —модели Mitsubishi Outlander (2278 ед., +23%) и Skoda Kodiaq (2233 ед. авто, а годом ранее — 284 шт.).
Ранее из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за первые три квартала 2018 года российские покупатели приобрели 535 319 новых SUV, что на 23% больше, чем было продано за тот же период 2017 года (435 296 авто).