Проанализировав марочную структуру продаж новых SUV в России в августе 2018 года, эксперты «Автостат Инфо» составили список брендов с самыми значимыми показателями реализации кроссоверов и внедорожников.
В этом рейтинге первое место прочно удерживает Hyundai. Корейская марка продала россиянам в августе 7588 новых SUV, что на 63,5% превысило прошлогодний результат продаж — 4641 ед. KIA вышла на второе место в сегменте с результатом 6876 проданных авто, на 75,7% больше, чем в августе 2017 года — 3914 ед. Третье место в августовском рейтинге сегмента SUV досталось «Ладе». На рынке кроссоверов и внедорожников в РФ было продано 6174 авто марки LADA, — это на 15,2% больше, чем за август прошлого года — 5361 ед. Toyota заняла в этом рейтинге четвертое место. Японский автопроизводитель продал в России с августе этого года 6009 ед. новых SUV, улучшив прошлогодний результат продаж (4907 ед.) на 22,5%. Замыкает топ-5 в августе марка Renault, которая продала 5956 новых кроссоверов и внедорожников, что оказалось на 6% ниже прошлогоднего показателя реализации — 6341 ед.
Среди автомобильных марок с наиболее высокими продажами новых SUV в России в августе этого года отметим также:
- Nissan — 5425 ед. (+5,8%),
- Mitsubishi — 3254 ед. (+88,5%),
- Volkswagen — 2890 ед. (+14,4%),
- Chevrolet — 2070 авто (-15,3%),
- Lexus — 2064 ед. (+4%).
Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что в августе 2018 года в России было продано 65 530 автомобилей сегмента SUV (23,2%) на сумму в 114,5 млрд рублей.