Главная » Деньги и авто » Renault улучшил продажи на рынке SUV на 51 процент

Renault улучшил продажи на рынке SUV на 51 процент


С начала года и по август включительно компания Renault продала в России 45 299 автомобилей сегмента SUV, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на кроссоверы и внедорожники французской марки вырос на 50,6%.

Первое место в линейке SUV бренда Renault занимает внедорожник Duster. За восемь месяцев этого года россияне приобрели 25 329 автомобилей Renault Duster, что на 10,6% ниже уровня продаж 2016 года. Объем продаж кроссовера Renault Kaptur вырос за тот же период с 1685 до 19 687 ед. соответственно. В то же время спрос на внедорожники Renault Koleos увеличился на 380%. В количественном выражении продажи «Колеосов» выросли с 59 до 283 ед. соответственно.

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что на продаже кроссоверов и внедорожников марки Renault за период первых восьми месяцев этого года авторитейлеры заработали 41,67 млрд рублей.

Источник