Главная » Деньги и авто » Расстановка сил среди французских брендов на рынке России

Расстановка сил среди французских брендов на рынке России



Renault занимает лидирующую позицию среди французских марок на российском рынке. Peugeot, который демонстрирует рост продаж, вышле на второе место среди «французов», а на третьей строчке рейтинга находится Citroen. 

Из отчета АЕБ известно, что за 10 месяцев этого года Renault продал российским покупателям 115 448 машин, а годом ранее реализовал 108 754 авто. Прирост продаж составил 6%. Продажи Peugeot за январь-октябрь 2018 года выросли на 21% и составили 4679 ед. против 3856 ед. авто. В то же время у Citroen продажи автомобилей сократились на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 3043 ед. (ранее — 3635 шт.). 

Добавим, что продажи машин Renault в октябре этого года сократились на 7% до 12 154 ед., объем реализации автомобилей марки Peugeot вырос на 3% и составил 434 шт. Продажи Citroen в прошлом месяце сократились на 36%: российские покупатели приобрели 251 такой автомобиль, а в октябре прошлого года — 390 ед. 

Как стало известно «Автостат Инфо» из отчета АЕБ, в октябре 2018 года самым востребованным автомобилем «Рено» на российском рынке стал внедорожник Renault Duster. Продажи этой модели составили 3877 ед. За 10 месяцев было продано 35 520 автомобилей Renault Duster, а за тот же период прошлого года — 34 690 таких машин. 

Обзор бренда Renault  / РС / Регистрации новых / Январь-Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник