Renault занимает лидирующую позицию среди французских марок на российском рынке. Peugeot, который демонстрирует рост продаж, вышле на второе место среди «французов», а на третьей строчке рейтинга находится Citroen.
Из отчета АЕБ известно, что за 10 месяцев этого года Renault продал российским покупателям 115 448 машин, а годом ранее реализовал 108 754 авто. Прирост продаж составил 6%. Продажи Peugeot за январь-октябрь 2018 года выросли на 21% и составили 4679 ед. против 3856 ед. авто. В то же время у Citroen продажи автомобилей сократились на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 3043 ед. (ранее — 3635 шт.).
Добавим, что продажи машин Renault в октябре этого года сократились на 7% до 12 154 ед., объем реализации автомобилей марки Peugeot вырос на 3% и составил 434 шт. Продажи Citroen в прошлом месяце сократились на 36%: российские покупатели приобрели 251 такой автомобиль, а в октябре прошлого года — 390 ед.
Как стало известно «Автостат Инфо» из отчета АЕБ, в октябре 2018 года самым востребованным автомобилем «Рено» на российском рынке стал внедорожник Renault Duster. Продажи этой модели составили 3877 ед. За 10 месяцев было продано 35 520 автомобилей Renault Duster, а за тот же период прошлого года — 34 690 таких машин.
Обзор бренда Renault / РС / Регистрации новых / Январь-Сентябрь 2018 г. / Россия