
В сентябре на авторынке России марка Subaru продала 522 автомобиля, о чем сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. Показатели продаж японского бренда в РФ выросли, таким образом, на 5,7% в годовом сравнении.
Самым востребованным автомобилем марки Subaru в России остается кроссовер Subaru Forester. За сентябрь было продано 362 таких машин, что на 15,8% меньше продаж прошлого года. На втором месте среди самых продаваемых «Субару» — модель Subaru Outback, спрос на которую вырос за прошлый месяц на 87,2%, было продано 88 таких машин. Еще больший прирост продаж продемонстрировала в сентябре модель Subaru Impreza, объем реализации которой вырос на 344% в годовом сравнении, с 16 до 71 ед. авто.
За период первых девяти месяцев этого года в России было реализовано 3912 автомобилей Subaru, на 18,6% меньше, чем годом ранее. За три квартала россияне приобрели 2638 новых Subaru Forester (-23,8% к прошлому году), а также 437 Subaru Impreza (-59,6%). Продажи Subaru Outback за этот период выросли на 268,4% и составили 829 ед. авто.
Кроме того, за январь-сентябрь в РФ было продано два спорткара Subaru BRZ, два Subaru Legacy, а также два кроссовера Subaru XV.


Добавить комментарий