Главная » Деньги и авто » Продажи автомобилей С-сегмента вышли в плюс

Продажи автомобилей С-сегмента вышли в плюс


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в апреле 2016 года в России было продано 16 425 автомобилей С-сегмента. Это на 18% больше прошлогоднего показателя. С начала года и по апрель включительно емкость этого сегмента выросла в годовом сравнении на 4%, до 54 947 авто.

Лидером продаж в С-сегменте в апреле нынешнего года стала марка LADA с показателем 6022 проданных авто, на 210,5% больше, чем годом ранее. Сначала года и по апрель включительно LADA продала в С-сегменте 19 613 автомобилей (+149,2%). Лидерство марки в этом сегменте обеспечила модель Vesta, которая в апреле текущего года была продана в количестве 4668 шт., а за первые четыре месяца — в количестве 12 858 ед.

Nissan демонстрирует второй по величине показатель в С-сегменте в апреле 2016 года – 2315 проданных авто (+1,7%). За январь-апрель объемы реализации марки сократились в годовом сравнении до 7823 авто (-5,9%). В отчетный период самым востребованным «Ниссаном» С-сегмента стала «автовазовская» модель Almera, продажи которой в апреле составили 1486 шт. (-8,2%), а за январь-апрель — 4967 ед. (-12,7%).

В тройку лидеров С-сегмента в апреле текущего года входит также марка KIA, которая реализовала здесь за отчетный период 1922 авто (-8,4%). За первые 4 месяца текущего года продажи KIA сократились здесь до 6802 авто, на 1,6%. В этом сегменте самой востребованной KIA стала модель cee’d, продажи которой в апреле составили 1593 шт. (-0,4%), а за первые четыре месяца — 1467 ед. (-9,8%).

По данным «Автостат Инфо», обороты с продаж автомобилей С-класса выросли в России составили по итогам первых четырех месяцев 17,35 млрд рублей.

Источник